Консультант-Юрист

Представитель Сети «КонсультантПлюс» в Тамбове и Тамбовской области

8 (4752) 45-45-55

392000, Россия, г.Тамбов, ул.Н.Вирты, 2А

Главная Консультационная помощь Линия консультаций по праву и налогообложению

Линия консультаций по праву и налогообложению

Пример ответа по «Линии консультаций»

Архив ответов «Линии консультаций»

Регламент услуги «Линия консультаций»


«Линия консультаций» – это консультационное обслуживание клиентов с использованием материалов систем КонсультантПлюс.

Услуга предоставляется клиентам ЗАО «Консультант-Юрист» в рамках действующего договора на сопровождение экземпляров Систем КонсультантПлюс.

Услуга «Линия консультаций» это:

Письменный ответ

(информационно-аналитическая справка) на один формализованный вопрос клиента по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому и гражданскому законодательству. Ответ представляет собой вывод специалиста, который готовится на основе изучения и анализа норм законодательства, разъяснений и консультаций различных ведомств и экспертов, аналитического материала и судебной практики, содержащихся в Системах КонсультантПлюс, поэтому носит информационно-справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

Кто отвечает на вопросы:

На вопросы по услуге «Линия консультаций» отвечают квалифицированные специалисты Центра оперативного консультирования с опытом практической работы

Дарья Матюнина,
руководитель Центра оперативного консультирования, юрисконсульт, стаж - 12 лет в области юриспруденции

Марина Зимина,
специалист по бухгалтерскому учету и налогообложению, стаж – более 10 лет в области консультирования

Галина Смагина,
специалист по бухгалтерскому учету и налогообложению, стаж – более 7 лет в практической бухгалтерии

Мария Кудейкина,
специалист по гражданскому праву, стаж - более 3 лет в области юриспруденции

Как воспользоваться услугой:

  • Устно по телефону Центра оперативного консультирования (4752)- 45-45-55
  • Письменно через Систему КонсультантПлюс с помощью кнопки «Задать вопрос эксперту»
  • Письменно через онлайн-помощник на сайте www.consultant-urist.ru
  • Письменно по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Письменно через персонального менеджера

Направления консультирования:

  • Бухгалтерский учет
  • Налогообложение
  • Трудовое право
  • Гражданское законодательство

Под услугу «Линия консультаций не попадают вопросы следующих тематик:

  • Таможенное законодательство
  • Миграционный учет
  • Международное право
  • Госзакупки - устное консультирование
  • Нормативное регулирование субъектов РФ
  • неформализованные вопросы и/или требующие экспертизы договоров и иных документов клиента, моделирования хозяйственной ситуации клиента, оценки рисков клиента, выбора оптимального варианта
  • вопросы, подразумевающие написание бухгалтерских проводок под конкретные ситуации клиента, заполнение деклараций, выполнения расчетов и т. п.
  • вопросы, не урегулированные законодательством

Сроки предоставления услуги «Линия консультаций» - 8 рабочих часов (1 сутки) с момента получения вопроса

В случае получения запроса, содержащего несколько вопросов и/или вопрос, выходящий за рамки Регламента и/или однозначно не урегулированного законодательством, специалист Центра оперативного консультирования связывается с клиентом для уточнения запроса.

В случае поступления сложного вопроса или одновременно нескольких запросов от одного клиента (оценка сложности определяется специалистом Центра оперативного консультирования самостоятельно) специалист оставляет за собой право увеличить срок подготовки ответа по согласованию с клиентом.

Если предоставление услуги «Линия консультаций» по запросу клиента невозможно, то специалистом Центра оперативного консультирования, может быть подготовлен ответ без краткого вывода, либо в виде подборки документа (по тематике или ключевым словам).

Примеры формализованных вопросов, на которые можно получить ответ по «Линии консультаций»:

  1. Как правильно перевести организацию с ОСН на УСНО?
  2. Как поступить работодателю, в случае, если сотрудник не является за трудовой книжкой?
  3. Как правильно внести отсутствующую (пропущенную) запись в трудовую книжку?

Архив ответов «Линии консультаций»

Главная Консультационная помощь Линия консультаций по праву и налогообложению